Я новичок не только в фанфиках, но и вообще в аниме, поэтому не судите строго горе-романтика. Все коментарии выслушаю и приму к сведению. ПОМИДОРАМИ НЕ КИДАТЬСЯ!!!!
Автор: Sentake Myrokame
Название: Призрак прошлого
Пейринг: постараюсь вытянуть на PG13
Пары: пока что Анна/Йо, а там посмотрим…
Размещение: если кому надо, то где угодно, но с моим именем
Предупреждение: из-за резких перепадов настроения, постоянства не гарантирую. Также может присутствовать философия. Можете успокоиться, парить мозги буду не долго.
Люди всегда боялись всего необъяснимого и необычного. Боялись тех, кто не похож на других. Боялись и презирали. Человек начинает считать себя единственным властителем планеты, и он не собирается делить свою власть с другими. Именно это и порождает бурю ненависти и непонимания между людьми и волшебными существами…
* * *
В тёмной комнате сидела маленькая пятилетняя девочка. Чёрные глубокие глаза, светлые пшеничные волосы, которые чуть касались худеньких плеч. Девочка сконцентрировала всё своё внимание на плюшевого зайчика. Он дёрнул ухом и медленно поднялся в воздух. Аня довольно улыбнулась.
«Наконец-то я научилась передвигать предметы, не сжигая и не взрывая их».
Дверь комнаты скрипнула. Девочка отвлеклась, и плюшевый зайчик упал на пол. В детскую вошла высокая длинноволосая девушка в чёрном халате с золотыми иероглифами.
– Чем ты здесь занимаешься?– тихим, немного боязливым голосом спросила Сан.
– Привет мам! Я учусь передвигать предметы силой мысли. Взгляни!– радостно сказала девочка и подняла в воздух тяжёлое кресло. Оно немного покачнулось и с оглушительным грохотом рухнуло на пол.
– Упс!– воскликнула Аня,– а над приземлением стоит поработать.
Девочка широко улыбнулась и ждала похвалы за успехи. Но вместо этого Сан ошарашено смотрела на Аню. Ноги не слушались, девушка схватилась об косяк двери. В голове помутнело, мысли запутывались.
«Что творится с моей девочкой?»
Аня услышала её мысли и спросила: