Аниме Форум

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА
[реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме Форум » Ваши фан фики » "Призрак прошлого"


"Призрак прошлого"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я новичок не только в фанфиках, но и вообще в аниме, поэтому не судите строго горе-романтика. Все коментарии выслушаю и приму к сведению. ПОМИДОРАМИ НЕ КИДАТЬСЯ!!!!

Автор: Sentake Myrokame
Название: Призрак прошлого
Пейринг: постараюсь вытянуть на PG13
Пары: пока что Анна/Йо, а там посмотрим…
Размещение: если кому надо, то где угодно, но с моим именем
Предупреждение: из-за резких перепадов настроения, постоянства не гарантирую. Также может присутствовать философия. Можете успокоиться, парить мозги буду не долго.

Люди всегда боялись всего необъяснимого и необычного. Боялись тех, кто не похож на других. Боялись  и презирали. Человек начинает считать себя единственным  властителем планеты, и он не собирается делить свою власть с другими.  Именно это и порождает бурю ненависти и непонимания между людьми и волшебными существами…

* * *

В тёмной комнате сидела маленькая пятилетняя девочка. Чёрные глубокие глаза, светлые пшеничные волосы, которые чуть касались худеньких плеч. Девочка сконцентрировала всё своё внимание на плюшевого зайчика. Он дёрнул ухом и медленно поднялся в воздух. Аня довольно улыбнулась.
«Наконец-то я научилась передвигать предметы, не сжигая и не взрывая их».
Дверь комнаты скрипнула. Девочка отвлеклась, и плюшевый зайчик упал на пол. В детскую вошла высокая длинноволосая девушка в чёрном халате с золотыми иероглифами.
– Чем ты здесь занимаешься?– тихим, немного боязливым голосом спросила Сан.
– Привет мам! Я учусь передвигать предметы силой мысли. Взгляни!– радостно сказала девочка и подняла в воздух тяжёлое кресло. Оно немного покачнулось и  с оглушительным грохотом рухнуло на пол.
– Упс!– воскликнула Аня,– а над приземлением стоит поработать.