Название: понять - значит полюбить
Жанр: romance
Рейтинг: G
Пэйринг: близняшки, но пока только в намеках
Саммари: иногда видения помогают понять того, кого прежде считал бездушным чудовищем. Начало истории любви.
Дискламер: все права и персонажей имеет Хироюки Такеи, я же чисто графоманствую
Понять – значит полюбить.
Пролог
- Вот, Йо, смотри, а когда выпадают эти знаки, человека ждет долгая дорога.
Мальчик лет семи зачарованно смотрел на россыпь амулетов, покрытых странными письменами – и иероглифы, и какие-то совсем непонятные пиктограммы. В этих знаках была сокрыта судьба. Чуть приглядишься – и как открытую книгу прочтешь и прошлое, и будущее. Талисманы, мудры – жестовые печати, мелодичные стихи-молитвы, слагаемые тут же, обьятые легкой дымкой благовоний статуи божеств, белые хризантемы и сладости-подношения – и посреди всего этого высокая стройныя женщина с воистину королевской осанкой, сидящая на коленях перед алтарем. Ее длинные черные волосы покрывали спину мерцающим в свете свечей атласным покрывалом, белое кимоно с алыми расшитыми лентами – церемониальное одеяние храмовницы – ниспадало широкими складками на лакированный пол, темные глаза, казалось, отражали вечность, в которую непрерывно всматривались. Женщину звали Асакура Кейко, а мальчик перед нею был ее сыном.
- Для тебя, Йо, всегда было легко читать знаки судьбы. Ты слышишь голоса ками так же легко, как людей. Ты знаешь синто, путь богов, путь природы, знаешь его интуитивно, возможно, не задумываясь, откуда пришло знание. Из тебя получился бы великий прорицатель-мико.
- Но я не хочу быть мико! Я хочу уметь сражаться, чтобы победить в турнире и стать королем шаманов. А мико не сражаются. Хотя здесь мне нравится...
Священница тихонько рассмеялась
- Хорошо, хорошо. Все равно в глубине души эта проницательность останется. Ты уже знаешь настоящее, не осознавая этого, и когда-нибудь также будешь знать будущее.
Мальчик ее уже не слышит – он завороженно вслушивается в эту незримую музыку сфер – пронизывающие бытие потоки жизни.
* * *
Йо со свистом втянул воздух. Провел пощеке – на пальцах осталась влага. Ислезы. И губа прокушена. Опять этот кошмар. Он повторяется уже в который раз. Начало разное, но конец всегда один – полное разрушение. На планете под названием Земля не остается ничего живого. Выжженная пустыня.
Все началось с Чоу Сенджу Ряккэцу. С предсказаний Хао. С того момента, как Йо решил, что может освоить техники звезды. Анна не очень поняла, зачем после прохода через 1080 бусин он пытается заново перечитать это, но книгу отдала. Итако просто не знала, что за знания скрыты под обложкой. Она читала знаки. Он понял их сокровенный смысл. Не сразу и не все, но часть его души, связанная с братом, откликалась на древнюю магию, оживляя в памяти чуждое знание. А потом начались видения.
Предсказывать судьбу у Йо и раньше получалось, мать долгое время провела, обучая его искусству мико – просто так, удовольствия ради. Но таких ярких, навязчивых, ужасающе реалистичных видений него не было никогда.
Атомная война. Страшная, разрушительная война между тремя силами – америко-европейским союзом, российско-восточной конфедерацией и исламским миром. Под конец все три стороны, доведенные до отчаяния, пошли на ковровое бомбометание. И сбросили атомные бомбы. Не уцелел никто. Просто настала ядерная зима. На месте цветущих лесов, полей, долин – горы пепла. Пепел и песок. И разлагающиеся трупы – нет даже тех, кто мог бы их переработать. И ни одного духа – жизни здесь больше нет.
Не сейчас. Но пройдет сорок, пятьдесят, шестьдесят лет – и это сбудется. Осталось меньше одного столетия. Вариантов нет.
Точнее, есть. Но это конец человечества.
Когда выбор идет между выживанием одного вида и жизнью целой планеты – выбирают меньшее из зол.
... Может, ты прав? И это единственный выход? Хао, Хао... Я думал, ты чудовище, не знающее ничего, кроме ненависти, а ты пытаешься спасти этот мир. Один, против всех, вот уже тысячу лет борешься за жизни тех, кто тебя ненавидит. За их благо. Как же тебе, должно быть, больно... Неудивительно, что ты так жесток, мой бедный несчастный брат. Ты никогда не видел ничего, кроме боли и ненависти – и пытаешься спасти своих палачей, хотя бы часть из них. Сможешь ли ты простить меня за эту ненависть? Я ведь не знал, правда, не знал. Братик, мне так жаль. Прости меня, пожалуйста. Прости...
Смотрю в эти глаза цвета ночного неба. Теперь, когда я знаю. Что они скрывают, я вижу эту затаенную боль под маской холода и равнодушия. Я вижу этот огонь, пожирающий тебя изнутри. Ты играешь с ним, рвешь струны своей же души – позволь мне разделить эту песню с тобой. Станцевать меж костров, держась за эти сильные руки, согреться в пламени – и подарить хоть немного нежности и любви, которых ты никогда не знал. Я люблю тебя, братик, знаешь? Полюбил, поняв. Больше всего на свете я хочу увидеть в твоих глазах отражение звезд – вечных и прекрасных. Ты ведь стал моим богом – древний и юный, как они, как этот мир. Ну почему ты несешь эту эту ношу в одиночку? Почему никого к себе не подпускаешь, не даешь помочь? Прошу тебя, разреши просто быть рядом...