продка
Самолет сел в назначенный час в аэропорту. По трапу спустилось все семейство Асакура, возглавляемое ее главой – Микихисой. Их уже поджидала машина, чтобы отвезти их в отель. Первый, как уже сказали раннее вышел Микихиса в обнимку с немного недовольной, еще не до конца проснувшейся Кейко. Ее перед самым прилетом разбудил муж, почему-то находившийся в непривычно хорошем расположении духа.
- С добрым утром, - как-то радостно возвестил он и поцеловал в губы, - Мы уже на Гавайях.
- Утро никогда не бывает добрым, - логически констатировала госпожа Асакура, но не успела она что-то сказать( а наверняка что-то недовольное и капризное), как ее в охапку подхватил Микихиса и понес к выходу.
Поэтому Кейко не очень радостно поприветствовала встречающую делегацию и сразу же села в машину, тем временем, Микихиса уже весело щебетал что-то в сотовый телефон, параллельно разговаривая с кем-то еще.
Следом, почесывая затылок, вышел Йо. Убедившись, что его многострадальные оранжевые «бананы» в полном порядке, он использовал их по назначению. А именно, музыку слушал( а вы что подумали?). Радостно помахав рукой приветствующим и непринужденно (по мнению Хао – тупо) улыбаясь, он нехотя направился к машине, при этом его уже успели обвешать с ног до головы ожерельями, сплетенными из множества цветов. Йо стал походить на этакую ходячую веселую клумбочку, но похоже младший Асакура этого не замечал.
Хао спускался последним, лениво передвигая, казалось ватными, ногами. Глаза сами по себе закрывались, руки, которые уже некуда было деть, он засунул в карманы своих рваных джинсов. Не подумайте, что у Хао было туго с деньгами на нормальные одежды, просто так требовала нынешняя мода. Так ему советовали стилисты, которых ему приставили родители « в наказание», так по крайней мене думал Хао. Их у него было два(в смысле стилиста, а не наказания, хотя может и наоборот). Одна была женщиной в строгом костюме, с собранными в пучок седыми волосами и с всегда недовольным лицом. Непонятно, что такого могла знать эта ммм…все-таки женщина о нынешнем стиле, но ее хотя бы Хао не опасался. Зато его удивлял второй стилист, нет, «второе» создание неопределенного пола. Вроде, ЭТО звали Эдиком, но Хао все-таки не верилось, что это мужчина. Скорее щуплая, худая и страшная девушка с хрипловатым для женского голосом, без выявленных вторичных половых признаков. Ладно, оставим это на потом.
После того, как к нему заявился братец, Хао так и не удалось поспать. Мешали мысли. Вначале это была ярость, перешедшая в тихую злость, затем трансформировалась в полную апатию. Не то, чтобы он так сильно расстроился из-за наказания, нет. Просто Хао разом припомнились все моменты, начиная с мальчишества, связанные с младшим братцем. И не все приятные. Далеко не все. Но он копил, копил как еще будучи мальчишкой, все эти чувства. Хранил их в своем сердце. В потаенном уголке. Не в первый раз его обвиняют в том, чего он не совершал. Не в первый раз все сходило с рук Йо, когда тот что-то напакостил, всегда все валили на Хао. Только потому что он старше. Всего на три года. Три года. Так мало со стороны этой огромной вселенной и так много между двумя братьями. Они такие разные в эти три года. В прочем, они всегда были бы разными, хоть будь они одногодками. Йо всегда все прощалось. Конечно, тот в нужный момент всегда может состроить невинное личико. Тоже мне, актер погорелого театра…. Огромная чаша терпения Хао, мерно наполнявшаяся с годами, скоро переполнится. И скоро огромным потопом выльются все, те чувства, накопленные за долгое время его существования. Черт, и повезло же мне уродиться с этим…этим чм…человеком в одной семье!
- Алох-х-хаааа! – прервал его мысли громкий вопль, заставляя невольно вздрогнуть. На Хао налетело что-то…Нечто. Это «нечто» чуть не сшибло Хао с ног, одевая на него цветочное ожерелье.
- Welcome to Hawaii! - радостно завопила загорелая девушка в бикини, на которое было одето длинное болеро.
- Ага, спасибо, - лениво протянул Хао и через силу улыбнулся, с интересом наблюдая, что сквозь компанию девушек, встречавших их в аэропорту, пополз слушок, усиленные перешептывания и восторженные возгласы:
- Ой, какой…
- Такой…
- Симпатяжка…- донесся до ушей Хао тихий шепот.
Не обращая более на это особого внимания, он медленной походкой прошел к машине, где его уже поджидал шофер, который предусмотрительно открыл дверь.
- Ну, что ж, мистер Асакура, как всегда ажиотаж? – насмешливо спросил он, плечом указывая на девушек.
- Не говори, Смит, - согласился Хао, садясь в автомобиль, - Надоедать уж начинает.
Шофер лишь усмехнулся и, слегка крякнув, завел двигатель и дал ходу…
Перед глазами возникло огромное здание в несколько десятков этажей. Отражающие стекла окон слепили глаза, ловя лучи солнца. Прищурившись, Хао опустил стекло автомобиля, высовывая локоть наружу.
«Бастилия» - прочел Хао название отеля, - «Мда, обнадеживает…»
Он вошел через прозрачные двери внутрь, окунувшись в прохладу помещения. Пахло сиренью, видимо хороший освежитель воздуха. Хао глубоко вздохнул, поджидая машину родителей. Кажется, они надолго потерялись в городе.
Он огляделся вокруг. Зал поражал своим пространством и высотой. А еще освещением. Там было очень много окон, каждое из них впускало внутрь свою долю солнечного света, превращая рецепшен в эдакое чудное место. Посреди всей этой красоты стоял огромный по размерам административный стол, возле которого Хао приметил одну интересную особу. Эта девушка стояла возле стола, разговаривая со своей спутницей, скорее всего матерью или еще какой-либо родственницей. Светлые, красивые волосы девушки ниспадали до хрупкого изящного плеча, точеную, красивую фигурку облегало тонкое, светлое, коротенькое платье(всего полторы ладони от колена!!! Хм, что-то похожее не так давно было замечено в коллекции Габбана и его сотоварища Дольче). Оценивающий взгляд бархатных глаз Хао спустился ниже, отмечая стройность ног, которые были обуты в легкие белые босоножки(явно из Милана, - подумал Асакура). На ручках висели многочисленные браслеты известных фирм и марок(что тоже не укрылось от профессионального взора Хао).
В его глазах зажегся азартный огонек. Губ коснулась лукавая улыбка. Цель установлена, сезон охоты официально открыт, дорогие мои. Это будет легко. Тем временем, собеседница девушки ушла куда-то.
Хао встряхнул нависшую перед лицом прядку и уверенным шагом направился к администрации.
- Здравствуйте, - донесся сзади красивый мужской голос до блондинки, - Вы не подскажете, как я могу пройти отсюда до…
Девушка обернулась и сняла солнечные очки, обжигая взглядом ониксовых очей. Перед ней стоял длинноволосый парень располагающей наружности. Приятно улыбаясь, он в ожидании смотрел на нее, пронизывая двумя искорками глаз. Где-то она его уже видела, но где?
- Извините, но я не знаю, - холодно ответила она,- Я здесь в первый раз.
- Странно, но я тоже здесь первый день, - улыбнулся парень, - В «Бастилии»
- Рада за вас, - безразлично произнесла девушка, которой уже начал надоедать этот разговор. Как предсказуем этот мир, стоит только остаться одной на пару минут…Вот он результат. Она начала подумывать в следующий раз отдыхать дома.
Хао слегка удивило безразличие девушки. Впервые наверное, разговор не дал такого эффекта, который он рассчитывал произвести. Но на этом не будет сдаваться. Хао Асакура ни за что не сдастся! Он открыл рот, чтобы что-то произнести, как вдруг его прервал крик:
- О, Хао, вот ты где! – воскликнул Йо, завалившись в рецепшен и размахивая руками, - Иди сюда!
- Кажется, вам пора, - намекнула девушка и указала на его младшего братца, все еще размахивающего руками.
- Кажется, - вздохнул Хао, еле сдерживаясь чтобы не сделать с Йо что-нибудь, и направился к братцу.
Уже подошли родители. К девушке тоже вернулась ее спутница, приведя с собой еще мужчину, примерно лет Микихисы, одетого в цветастую рубаху а-ля «Запахло весной». Его взгляд лениво скользнул по рецепшену и вдруг остановился на Микихисе. Хао прямо таки видел, как в его голове зашевелились извилины. Вначале мужчина нахмурился, затем почесал пальцем подбородок и вдруг его глаза широко распахнулись. Он быстрым шагом прискакнул к отцу Хао и радостно воскликнул, протягивая руку:
- Микихиса! Сколько не виделись!
- М? – опешил глава семьи Асакура. В его голове пошел процесс рытья в памяти.
- Ой! Такехито! Это ты? – узнал мужчину Микихиса, - Надо же!
Они по-братски обнялись.
- Асакура! – хлопнул по его плечу мужчина.
- Кеояма! – весело засмеялся Микихиса, - Сколько зим! (от автора: что, не ожидали?! =)))
- Ну, давай, рассказывай, как там твои дела-то! Вижу, у тебя семейство! – произнес Такехито, разглядывая остальных Асакура, - О, Кейко! Рад видеть!
- Я тоже, - пробормотала та.
- А я вижу, что у тебя тоже есть семья, - отметил Микихиса, - Не уж то, не представишь!
- Почему? – он обернулся назад, - Мегуми, Анна, идите сюда!