воть... не ругайте, это я только пробую... *надевает каску и прячется под стол*
Лен сидел в своей комнате на подоконнике и смотрел на звёздное небо. Он до сих пор не очень верил, что в жизни можно обойтись без жестокости, ярости, никого не жалея. Дверь в комнату молодого шамана скрипнула, и на пороге показался Йо.
- Лен? Ты почему тут сидишь? Внизу все веселятся! - Асакура закрыл дверь и подошёл к Лену.
- Знаешь, Йо... Я не хочу сейчас никого видеть... Мне надо свыкнуться с новой жизнью... Жизнью без страданий, боли... - Тао старался сохранять невозмутимость, но ему это плохо удавалось.
- Хочешь, я сделаю так, что тебе станет легче? - спросил Йо и, не дожидаясь ответа, закрыл дверь на ключ, схватил Лена на руки и аккуратно положил его на кровать.
- ЙО, т-ты что делаешь?! - Лен с ужасом следил за его другом, пытаясь хоть как-то сопротивляться, ведь Асакура стал расстёгивать рубашку юного Тао. - П-пожалуста, хва...
Йо не дал Лену договорить, закрыв ему рот поцелуем. Потом Йо стал спускаться ниже, покрывая шею, плечи, грудь и живот Лена мелкими поцелуями. Юный Тао почувствовал тёплые прикосновения и блаженно закрыл глаза. Его руки сами расстегнули рубашку на его партнёре. Йо улыбнулся и снял с Лена штаны. Рука шамана скользнула в трусы Лена, поглаживая его возбуждённый член. Асакура поводил языком по головке члена, посматривая на своего партнёра. Юный Тао застонал и прохрипел: "Не останавливайся, Йо, прошу тебя!". Йо улыбнулся и покрыл член поцелуями, а после, сняв с Лена трусы, перевернул его на спину.
- Йо, что ты... - Лен удивлённо посмотрел назад, на своего друга. Йо снова улыбнулся и, раздвинув крепко сжатые от возбуждения ягодицы Лена, вошёл в него. Тело с радостью приняло член Йо и сжало его. Оба шамана застонали, Лен вцепился ногтями подушку и закусил губу до крови, чтобы не закричать от боли. Йо подвинулся назад, почти высвободив свой член, но снова толкнул его вперёд, ускоряясь... И снова назад... И снова вперёд... Назад... Вперёд... Йо не хотел кончать, он оттягивал этот момент до последнего. Асакура окончательно высвободил свой член и посмотрел на Лена. Тот слегка дрожал от возбуждения и боли и постоянно повторял: "Не останавливайся, пожалуста! Не останавливайся!" Йо снова улыбнулся, сел на край кровати, взял Лена подмышки и посадил себе на колени, снова войдя в него. Юный Тао запрокинул голову назад, вцепился руками в плечи Йо и, застонал, начал методично подниматься и опускаться. Асакура сидел, держа Лена за талию, поглаживая его бёдра и покрывая поцелуями его грудь и живот. Наконец Лен дотронулся до своего члена и, кончив на грудь Йо, бес сил положил голову к нему на плечо. Асакура снова улыбнулся и кончил сам в это возбуждённое тело, слегка подрагивающее от прикосновений.
Шаман аккуратно положил сонного Лена на кровать, накрыл его одеялом и оделся. Йо наклонился к другу и прошептал: "Надеюсь, я доставил тебе удовольствие...", после чего Асакура вышел из комнаты, закрыв дверь... Он надеялся повторить то же самое утром или следующим вечером, ведь независимого Лена трудно было приручить за один вечер... Хотя...