Аниме Форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аниме Форум » Болтовушка » Игра: ассоциации к аватарам.


Игра: ассоциации к аватарам.

Сообщений 1 страница 50 из 150

1

Еще одна игра. Для тех, кто не знает, разъясню правила.

Собственно, ано все не слишком отличается от простой игры в ассоциации. Только ассоциацию придумываем не к слову, а к аватарке предыдущего игрока. Вот.
Значит, сейчас кому-нибудь надо сказать, о чем он думает при виде того, что у меня налеплено в качестве аватара. Вперед! ^_^

0

2

Sandra
намек на яой, флирт

0

3

Yoh_Asakura
"Мы вырвем столбы и отменим границы!"(с)Крематорий - Маленькая девочка.

0

4

аватарка? Милая яой-парочка)))))

0

5

почему-то ассоциация с пилотами....

0

6

Где пилоты? :O  Ну надо же...

Углядел сразу иероглифик... Значит, ЯПОНИЯ!!!))))

0

7

АсакураЙо
Ты не поверишь, но у мя тож с пилотом ассоциация!  :lol:

0

8

Во блин... "Потому, потому что мы пило-о-оты..."(с)
http://rd.foto.radikal.ru/0708/2c/27aa3e0730c6.jpg
Всё, надо менять аватарку...

Ассоциация:
Маленький эльфик

0

9

АсакураЙо
"Вам чего? Чай, кофе, лимонад... Меня?(с) официантка в юмором, как у Сандры))
Зы: А мне не показалось, что первый ав похож на пилота)) Но второй все равно больше нравится. Он мне еще в анкете для ролевухи приглянулся^^

0

10

Sandra написал(а):

Но второй все равно больше нравится.

Ага! Я тут посимпотичнее!
(интересно, почему официантка? :blink: Вроде, на девчёнку не похож... net )

Так... тот что с права - с луком... значит, он эльф. Спас того, что с лева от злодеев! :D *какой ужас...*

0

11

АсакураЙо
Извини, но твой авик похож на девушку которая строит кому-нибудь глазки :)

0

12

Angel of Hall

И почему все это говорят?.. net

Ладно...
Твой авик мне мою одноклассницу напомнил...

Отредактировано АсакураЙо (24-08-2007 11:22:58)

0

13

АсакураЙо
Для кого - как, но я яойщица искушонная. так что не похож ав на девушку. Я знаю, что говорю. А официантка - это не часть ассоциации, а от куда ассоциация взялась :hahaha: *объяснила, блин*

0

14

Angel of Hall , не знаю почему,но девченка на твоем авике напоминает мне этокова сорванца

0

15

skazka-sama
... Панси Паркинсон. Нда, знаю, что совсем не похоже. Просто я видела один авик такого же типа(сопожки-юбка-голова и кошка) именно с ней. Вот.

0

16

Sandra
Ну очень кавайная нэко...))))

0

17

АсакураЙо твой ав мне чёто напоминает кокетливого яойного мальчика :O может я просто гупий ,но не могу разобрать пол этого персонажа ( тока не убивай) :blush:

0

18

Lisandra
Ничего, он привык :)
Ладно уж, Йо, избавлю тебя от сего утомительного дела и сама пояснюX) На аве изображен парень(Кажись, демон, и, кажись, персонаж из СейлорМун). Вот.

Кхе, а ассоциация... "Лесбиянки чувств не лишены!"
Ничего личного, просто на твоей аве изображена девушка, которая, кажись, лесби (возможно Yamasaky знает лучше, юрийщик нашего форума, все-таки :) )

0

19

skazka-sama
А мне почемуто твой авик,напоминает девочку которая любит кошек, и которая оч одинока...

0

20

Angel of Hall, правила игры заключаются в том, что бы придумывать ассоциацию к  аве предыдущего игрока(в этом случае должен был пострадать мой ав), а ты написала к предпоследнему.
Зы: Черт, пошла в школу, и сразу же разучилась вырожать свои мысли как следует :dry:

0

21

а мне кажется  пятница13

0

22

шэдоьуйо
Твой автар-(Йо в детстве,когда увидел духа.)

0

23

Ханна Асакура
ню воть твой - у мну с долгожданным шк2..эхэ...воть таки делы) :)
ща у мну такой..но сменю через 2 мин..хыыы

0

24

Шаманоманка
Кошки после гулянки...

0

25

Ханна Асакура
а щас??)))

0

26

Шаманоманка
Рио после салона красоты!

0

27

сын йо

0

28

шэдоьуйо
Йо переполненный фурьёку

0

29

Lisandraдевушка хочет с кем-то познакомиться

0

30

skazka-sama
"Коты - наше все!"  :D

0

31

смерть от птиц

0

32

шэдоьуйо
ща прибьешь кого-то

0

33

skazka-sama
школьница...

0

34

студентка

0

35

Ангел пришедший из РАЯ

0

36

беззаботный, счастливый ребёнок

0

37

..оо..хехе))) не побейте мну - но сейлор мун...благо матроска есть) :blink:  ;)

0

38

....Девушка до кайфом...

0

39

Ханна Асакура
вах))) Myiavi обидели)) этож мужиг))) :bb:  и еще какой.... ^_^

а вообще - манга Шк

0

40

Крайслер!!! :rofl:

0

41

верующая отмаливает грехи, взамен получает крылья :)

0

42

М@г
Что ты там про Серого сказала???

0

43

мелкий дитё.

0

44

Сумасшедший Зик

0

45

детскии сад.(конс лагерь)

0

46

Сумасшедший Зик

0

47

малявка.

0

48

Брат Йо

0

49

Родственничик.............

0

50

человек мутант.........

0


Вы здесь » Аниме Форум » Болтовушка » Игра: ассоциации к аватарам.