Мгновение
Ночь была чудесна: яркие звезды, бездонное синее небо, холодная серебристая луна.
« Сколько мы пробыли здесь, в Доббивиладж? Сколько уже прошло дней в изнурительном ожидании битвы?»- думал Йо лежа на полу в комнате. Лунный свет, словно одеяло покрыл его тело, а прохладный ночной ветерок щекотал пятки. Слева от Йо лежали Морти и Рио, погруженные в сладкую пелену сна. Лишь тихие всхлипывания Рио нарушали тишину.
«Какие они милые и беззащитные, когда спят!»- подумал Йо и улыбнулся.
-Что, не спится? - негромко спросил Амидамару.
-Да… Какие-то странные мысли лезут в голову о турнире, о Зике, о наших друзьях, об Анне…
-Понимаю… По-моему ты слишком волнуешься, - сказал Амидамару, поворачиваясь к окну. - Хоть я и просто дух, но чувствую, что ты пронизан тревогой. Просто расслабься.
-Да, ты прав, Амидамару. Я должен просто расслабиться. Пойду, прогуляюсь. Сегодня такая ночь! - встал шаман и стал одеваться.
-Что? Сейчас же два часа ночи! Анна убьет тебя, если узнает! – волновался самурай.
-Не бойся, все будет хорошо! Ты идешь?
Самурай был в смятении. Похоже, он представил Анну рано утром, когда та обнаружит, что Йо исчез. Но Амидамару не мог оставить своего хозяина одного и последовал за ним. Они шли довольно долго, не проронив ни слова. Наконец они вышли из леса на песчаный берег озера. Какая невообразимая красота! Колонна света поднималась с его краев и устремлялась в самое небо. Зачарованные пейзажем, молодой шаман и его хранитель еще долго стояли и смотрели на тот прекрасный, нежный свет. Но вдруг, какое-то странное чувство закралось в сердце мальчишки.
-Йо, здесь что-то не так! Я чувствую опасность! - настороженно сказал самурай.
-Да, мне тоже неспокойно! Амидамару, в меч, в реликвию! Похоже, что нас ждет бой!
Вся природа, пронизанная серебристым туманом, превратилась в пылающий ад. Казалось, что мир наполнился красным дымом.
-Хм… Не слишком ли поздний визит? А, братец? - раздался голос позади Йо.
-Что? Зик, это ты? Я не хочу вступать с тобой в драку сейчас! Убирайся туда, откуда пришел! – закричал разгневанный шаман.
-Ну… Зачем так скоро? Веселье только началось! – из огня появилась фигура другого шамана. – Дух огня, создай сферу духа! Нам надо поговорить с моим братом … с глазу на глаз!
Тьма опустилась и окутала все черной плотной завесой. Йо перестал чувствовать дух Амидамару и дух Огня. Теперь в сфере находились только двое: Йо и Зик.
-Что тебе от меня надо, Зик? – свирепея, крикнул Йо.
-Ну, братец, не кипятись! Злое выражение лица не идет тебе. Я всего лишь хотел повидаться с тобой. Ведь мы братья, - улыбнулся Зик, подходя к Йо.
-Нам не о чем разговаривать! И запомни вот что: ты мне не брат! – заорал Йо.
Он успел уловить лишь оскал Зика, как тот, словно хищник, в прыжке прижал Йо к стене сферы. Теперь они могли чувствовать дыхание друг друга и слышать, как бьются у обоих сердца. Быстрым движением руки Зик стащил с себя накидку, обнажив торс. Ослабив хватку, он принялся расстегивать рубашку Йо.
-Ты что делаешь?! - ошеломленный вскрикнул Йо.
-Просто хочу доказать, что ты и я – одно целое. У нас похожие тела, одинаковые мысли и желания, одинаковые чувства… Пока ты не осознаешь этого, но поверь - скоро все изменится! – шептал на ухо своему брату Зик.
-Ты глубоко ошибаеш… - не успел договорить Йо, как губы брата-близнеца коснулись его губ.
Холодная дрожь и легкий шок сменили спокойствие и блаженство. Волна возбуждения прокатилась по всему телу и остановилась где-то внизу. Мысль о том, что происходило, никак не могла уложиться в голове Йо. Он не мог понять, почему Зик вдруг так изменился?
Отрываясь от бесконечно долгого поцелуя, Зик сказал:
- А ты не так уж плох! Хм… а что скажешь на это?
Поцелуи его стали опускаться все ниже и ниже. Теперь они покрывали шею Йо, а потом плавно спустились на грудь. Влажный язык Зика скользил по телу молодого шамана, заставляя задыхаться от удовольствия. Еще мгновение, и Йо услышал звон своего ремня. Брюки медленно спустились вниз. Зик нашел ту точку на теле Йо, которая больше всего жаждала прикосновений и ласки.
-Нет, пожалуйста, не делай этого! - простонал Йо.
-Хм… Расслабься! - сказал Зик.
Когда он дотронулся до точки, новая волна, еще сильнее прежней пронзила тело Йо и заставила его сползти на дно сферы. Шаман чувствовал все прикосновения Зика, его нежные губы, горячий язык. Теперь Йо не мог различить, где реальность, а где бесконечный блаженный сон. Он чувствовал, как тело, переполненное удовольствием, трепетало в руках брата- близнеца, как горели бедра, как капельки пота стекали по щеке. Еще мгновение и … обжигающая волна возбуждения вышла наружу. Сейчас Йо ощутил облегчение. Минуту спустя губы Зика вновь ласкали его губы. Совсем запутавшись, Йо сдался им, напрочь забыв о том, что это могло означать.
-Как себя чувствуешь? – спросил Зик, смотря в глаза брата.
-Я ненавижу тебя… - прошептал Йо.
… … …
Сфера растворилась, и Зик исчез. Сейчас мальчик чувствовал прохладу ночи и бархатистый песок на пляже щекотавший ему ноги.
-Йо! Йо, ты слышишь меня? Черт, не стоило идти сюда! Йо, очнись! Ты в порядке? – что он сделал с тобой?
-Я в норме, не волнуйся… - вставая, улыбнулся шаман. – Пойдем домой!
Проснулся Йо, когда стрелки часов были за двенадцать. Странное чувство не переставало покидать его. В голове вертелись мысли о Зике и о том, что случилось этой ночью. Шаману казалось, что это все – плохой сон, о котором нужно просто забыть. Йо внезапно почувствовал жгучую боль чуть ниже живота.
-Что? Не может быть! – удивленно смотрел Йо, спустив штаны.
Из раны, в виде пентаграммы, до сих пор сочилась кровь. Теплой струйкой она стекала вниз.
-Как ты умудрился ТАМ пораниться? – смущаясь, спросил Амидамару.
-Черт… - произнес шаман.
В эту минуту все стало ясным: это был не сон. И как-то ненароком в уме Йо всплыли слова Зика:
«- Не позволю кому- либо прикасаться к тебе! Ты навсегда принадлежишь мне! Я знаю, как бы ты меня ненавидел, но это мгновение останется в твоей памяти навечно, а рана будет напоминать о страсти, разгоревшейся сегодня как огонь. Запомни: все только начинается, и очень скоро наши дороги вновь пересекутся!»
конец.